В основном мы работаем по предварительным заказам.
Сроки приема заказов на 2023 год установлены следующие:
- по всей продукции Neil Pryde до 1 июля 2022 года,
- по надувным доскам Starboard до 1 августа 2022 года,
- по композитным доскам Starboard до 1 сентября 2022 года,
- по мачтам и гикам Severne до 1 июня 2022 года,
- по парусам Severne до 1 августа 2022 года,
- по всей продукции Unifiber и Loftsails до 1 сентября 2022 года
- по всей продукции JP /Cabrinha прием заказов закончен,
однако возможна дополнительная поставка по запросу.
Поставка оборудования обычно происходит в апреле-мае следующего года,
однако сроки могут изменяться производителями.
Оплата заказанного оборудования производится:
по Starboard / Severne - до 15 января,
по Neil Pryde - за 14 дней до прихода оборудования,
остальное за 14 - 30 дней до прихода оборудования.
При заказе маловостребованной и «экзотической» матчасти
(фристайл, wave, speed, SUP и др.), требуется предоплата в размере 25%,
которая вносится до истечения срока подачи заказа, иначе заказ сделан не будет.
Минимальная сумма заказа установлена от 25000 руб..
Заказы на меньшую сумму обслуживаться не будут.
Оплата производится безналичным расчетом в рублях согласно выставленным счетам.
Мы не производим списание с кредитных карт. Оплата с карты производится перечислением на наш р/cчёт.
В отдельных случаях может быть предоставлена рассрочка платежа.
В связи с географическим положением Калининградской области
и особенностями Свободной экономической зоны на её территории,
мы не занимаемся почтовыми и грузовыми отправками из Калининграда,
не работаем с транспортными/почтовыми компаниями и их курьерами,
не передаём оборудование с калининградскими серферами и яхтсменами.
Все заинтересованные организуют самовывоз.
В отдельных случаях может быть организована доставка по области.
На всё поставляемое нами оборудование распространяется ограниченная гарантия
производителя. Срок гарантии зависит от конкретного изделия и обычно составляет 12 месяцев.
Для оформления гарантийного требования пользователь обязан предоставить нам
повреждённое изделие, фото / видео повреждений и подробное описание случившегося.
Поломка оборудования из-за нарушения правил эксплуатации гарантийным случаем не является.